Анна Шульгина: "Я чувствую, что начала ломать стереотип "дочь звездных родителей".
Анна Шульгина: "Я чувствую, что начала ломать стереотип "дочь звездных родителей".
Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст Текст текст
02
Интервью для Дням.ру: "Надоели сравнения с мамой"
Анна, расскажи, что сейчас происходит в твоей жизни? Ты записываешь свой первый альбом? Кто пишет музыку, тексты и генерирует идеи?
Да, в данный момент работаю над моим первым сольным альбомом. Основной идейный вдохновитель и ответственный за музыку – Сергей Slem. Он является музыкальным продюсером. Также со мной работает моя постоянная команда. Например, Роман Bestseller, который сотрудничал со многими известными артистами, в том числе – с Иваном Дорном. Владимир Климашенко, который придумывает вокальные партии и работает со многими популярными артистами. И Аркадий Александров, который пишет песни и маме, и мне.
Ты постоянно говоришь, что не похожа на маму, и не любишь, когда вас сравнивают. Но ведь, наверняка, есть певицы, которые тебя вдохновляют? Кто они?
Мне нравятся такие певицы, которые вдохновляют на работу. В этом плане у меня вызывает симпатию Рианна. Я многое о ней знаю: читала все ее интервью, смотрела видеоролики с ее участием, концерты. Она очень интересная и сильная личность. Она мне близка по духу. Я такая же бунтарка, как и она. Меня вдохновляет ее вкус, стиль и чувство музыки ритма. Хочу отметить, что она не только талантливая певица, но и превосходная актриса.
В шоу "Точь‑в‑точь" Анна Шульнина перевоплотилась в Рианну
Несмотря на то, что ты подчеркиваешь различия между тобой и мамой, выступаешь вместе с ней и записываешь песни. Почему?
Я не вижу ничего противоречивого в этом. Наши чувства никто не отменял. Любовь матери и дочери – это самое главное. Я не люблю, когда меня заставляют быть похожей на нее, пытаются загонять в какие-то рамки.. Я действительно не такая, как она. Я более дерзкая и резкая. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но мы разные. Нельзя стричь всех под одну гребенку. людей в одни рамки. Иначе мы все будем как из инкубатора.
Мама входит в число твоих близких подруг? Чем можешь поделиться с ней, а чем нет? Прислушиваешься к ее советам?
Да, мы с мамой очень близки. Наверное, у каждого человека есть что-то, о чем не расскажешь ни подруге, ни маме, ни папе, ни брату. Но, в целом, у меня абсолютно от мамы нет никаких секретов, тайн. Даже если ей какие-то мои поступки не нравятся, она вынуждена это принимать. Она смирилась с моими недостатками, и мы с ней адекватно, нормально разговариваем, как взрослые люди.
Твой новый клип "Другая я" похож на известный клип Wannabe группы Spice Girls? Они тебе нравятся, слушала в детстве?
Никогда не слушала Spice Girls. В плане сюжетной линии это весьма банальная история. Но мы сделали ее, потому что она совпадала с моим характером, с моими эмоциями. Мне очень хотелось, чтобы клип был построен на ярких образах. У каждого танцора, человека из массовки свой личный, индивидуальный образ.
А на какой музыке ты росла?
Когда я была маленькой, то очень любила слушать Таркана. А еще группу "Руки вверх". Сейчас я, в основном, слушаю больше зарубежную музыку, а не русскую.
Тебе близок образ девочки-оторвы из твоего клипа?
Да, это я и есть такая. Мы от этого и отталкивались. Я сказала, что ничего не надо придумывать, поэтому и сделали такой трек, который показывает, что я маленький провокатор. Мне надоело быть той, кем меня хотят видеть, маменькиной дочкой. Для меня это очень странно и непонятно. Я не хочу себя вести так, как меня заставляют вести. Я хорошая, я добрая, но абсолютно другая. Поэтому мы и сделали эту песню и показали такой образ. Я придумывала все, вплоть до прически. Я хочу делать что-то сумасшедшее, показать, что я молодая, я могу веселиться, я могу отрываться, экспериментировать. Сейчас, пока есть возможность, я хочу просто получать от этого удовольствие. Вот и все.
Часто попадало от родителей за плохое поведение?
Мне часто попадало, а толку? Да, были попытки наказывать меня, заключали меня под домашний арест. Полгода у меня было домашнее обучение. Многое старались делать, но я всегда находила выходы, куда-то убегала, обманывала. Я была очень бурным, буйным ребенком.
Помнишь, самую из ряда вон выходящую историю, за которую тебя наказывали?
Да, кончено! Мне тогда было лет 14. Я потеряла свой телефон, очень долго искала его. Оказалось, что у меня его украли, причем люди из моей же компании. Я вернулась домой часа в три утра. Естественно, родители обзванивали всех моих друзей, а я искала телефон вместе с едва знакомыми людьми. Родители выяснили, что все мои близкие друзья дома, и, конечно, запаниковали. Когда я вернулась домой, мне ого-го как попало от них.
Почему ты решила стать певицей?
Я с детства давала концерты, постоянно выступала, читала стихи, танцевала. Мне нравится быть на сцене. Мне безумно интересно работать с публикой. Я люблю работать с камерой. Я от этого получаю кайф. Правда, огромный кайф. Мне просто нравится этим заниматься. Я без этого не могу!
Каких высот мечтаешь достигнуть в карьере? Может, получить Grammy, записать самый крутой танцевальный трек? Или награды не важны?
Но это все так банально... У Джима Керри и Леонардо Ди Каприо нет той самой заветной награды. И что, это говорит о том, что они менее талантливые? Они талантливее всех остальных, у кого уже двадцатая статуэтка "Оскар". Для меня эти физические, материальные ценности ничего не значат. Мне бы хотелось завоевать признание единомышленников, работать с людьми, которые меня понимают, чтобы все было в удовольствие.
Расскажи на каком последнем концерте ты была? И кого в последний раз просила автограф.
Серьезно? Единственный автограф, который я брала – один раз подошла к маме с дневником, чтобы она расписалась. Это было в классе пятом. Потом сама копировала ее подпись. Нет, я ни к кому не подходила. Не знаю, мне неловко. Даже когда видела какую-то уважаемую личность, мне всегда было неловко. А к кому на концерт ходила вообще не припомню... Приезжал рэпер Тайга год назад в Москву!
У тебя есть диплом "Драматической актрисы театра и кино". Тебя интересует карьера актрисы, хотела бы сниматься?
Да, я актриса по образованию. И второй диплом у меня артистки эстрады по квалификации "Чтец". Я и снимаюсь, хожу на кастинги. У меня, к сожалению, на Украине висит пять проектов, в четырех из которых у меня главные роли. Есть как многосерийные фильмы, так и полные метры. Они зависли из-за политической ситуации. Я актерскую профессию не забрасываю. А недостаток восполняю в проекте "Точь-в-точь".
Когда в твоем Instagram появилось твое фото в свадебном платье, многие решили, что ты выходишь замуж. Признайся, мечтаешь о свадьбе?
Вообще не мечтаю о свадьбе. Я не отношусь к тем девочкам, которые планируют свадьбу. Мне все равно. Я столько в своей жизни насмотрелась на эту обертку красивую, что для меня дороже, что будет внутри: любая женщина чувствует, возьмет ее мужчина замуж или нет. Это такие моменты, которые даже не обсуждаются. В жизни все не так, как в кино. Если вы живете вместе, такой вопрос просто не возникает. Вы идете рука об руку, поддерживаете друг друга, а этот штамп в паспорте придет со временем – когда вы захотите иметь детей. Для меня это чистая формальность. Штамп ни к чему не обязывает, кроме как к официальному оформлению детей. Если мужчина хочет изменить, он изменит. Если женщина хочет погулять, она пойдет и погуляет. На адвокатов только тратиться придется.
Ты сейчас влюблена? Расскажи о своем избранники. Ходили слухи о твоем романе с рэпером Алексеем Ериным.
Нахожусь в отношениях. Нахожусь в теплых, уверенных отношениях. Меня поддерживают. Дальше посмотрим, что будет. Пусть слухи останутся слухами. На то они и слухи, чтобы их не доказывали и не опровергали.
Каким должен быть твой идеальный избранник? Какие качества считаешь главными, а с какими не сможешь смириться?
Я не смогу смириться, если мужчина не принимает мое мнение. Сейчас у меня, слава богу, все хорошо: со мной советуются, спрашивают. Подходят и говорят: "Слушай, мне очень нужно твое мнение". Для меня это важно. Не смогу терпеть измены. Для меня изменивший человек раз и на всегда отсекается. А вообще, для меня важно, чтобы мужчина был целеустремленным: хотел зарабатывать деньги, делать карьеру, потому что для мужчин деньги – это важно. Главное, чтобы человек был целеустремленный, работящий, не ленивый. И, конечно же, добрый и при том этом не слюнтяй. Я не люблю маменькиных сыночков.
Ты общаешься с отцом? Насколько для тебя важны близкие отношения с ним?
Я никогда не общалась со своим родным отцом. Вернее, не общалась лет пятнадцать. Вообще ничего не испытываю к этому человеку. Мне кажется, что это было не со мной, не в этой жизни. Я выросла, весь свой сознательный возраст, всю свою сознательную жизнь я прожила без него.
Аня, ты не стесняешься показывать свои старые фотографии, на которых видно, что у тебя были проблемы с лишним весом. Ты это делаешь, чтобы показать, каких результатов тебе удалось достичь?
Нет. Просто забавные фотографии. Почему бы и нет. Я выкладываю фотографии, где я маленькая, где я с лишним весом, где я не с лишним весом. Конечно, люди первым делом это замечают. Так что же мне теперь вычеркнуть их из жизни?
Может быть, ты хочешь своим примером вдохновить девушек, которые пытаются похудеть? Или это способ борьбы с комплексами?
Да нет. Это просто снимки, для меня это смешно. Я люблю сама над собой смеяться. Я могу выставить неудачную фотку или фото без макияжа. Написать: "Я сегодня такая уродливая". Разговаривать с людьми по скайпу или в перископе ненакрашенная, просто в домашнем растянутом свитере. Мне абсолютно все равно.
Анна Шульгина с мамой, певицей Валерией, и младшим братом Арсением, который профессионально занимается классической музыкой
Как ты реагируешь на критику? Тебя обижают негативные комментарии в Сети? Можешь сказать своим критикам все, что хочешь.
На здравую критику я реагирую хорошо. "Анна, вам, мне кажется, красный цвет не к лицу. Анна, мне кажется, вам эта прическа не идет". Замечательно. Я очень уважаю это мнение. На вкус и цвет товарищей нет. Как мне сказал один высокоуважаемый человек: "Ты не сто долларов, чтобы всем нравиться". Но когда это мнение переходит на личности, когда люди используют нецензурную лексику, упоминают членов твоей семьи... Если бы я стояла с этими людьми с глазу на глаз, я бы им даже ничего не говорила, сразу бы кулаком зарядила. Дело в том, что проблема таких людей в том, что они никогда ничего не скажут тебе в глаза. Это такие хейтеры – люди, которые тебя будут гнобить только в Интернете, а на улице будут тебе мило улыбаться. Я считаю слабыми людей, которые заходят в Instagram, чтобы с ног до головы поливать всех грязью.
06
«Я многим кажусь нежной принцессой, но это не так»
—Как одеваться, я с раннего детства решала сама, мама во многих вопросах предоставляла мне свободу (Анна — дочь певицы Валерии. — Прим. «ТН»). Например, на ее с Иосифом свадьбу она предложила мне подобрать наряд самой. Так и сказала: «Выбирай что хочешь, ты взрослая». Мне тогда всего лет одиннадцать было, но я отличалась самостоятельностью. Мама это мое качество ценила и никогда не относилась ко мне как к несмышленому ребенку.
За нарядом на мамину свадьбу я отправилась в сопровождении своей крестной на вещевой рынок куда-то в Фили. С деловым видом бродила по рядам, придирчиво рассматривая развешенные на плечиках платьица. Выбрала, как мне тогда казалось, самое красивое — с перламутровыми зелено-красными переливами, да еще с корсетиком и с
«роскошным» шарфом, которым можно элегантно обвязать шею. К платью подобрала туфли молочного цвета на каблуке-рюмочке. Образ завершали очки-хамелеоны в черной оправе. Смеюсь, когда вижу те свои фотографии. Каким же я была гадким утенком! Но, как ни странно, чувствовала себя раскрасавицей, гламурной женщиной. (Смеется.) Эту уверенность поддерживала во мне мама, спасибо ей за то, что не взрастила в ребенке комплексы. Она никогда нас с братьями не критиковала, не давила советами или замечаниями, не пыталась улучшить.
— Ваша мама — популярная певица. Наверное, в детстве вас баловали, покупали все самое хорошее?
— Никогда такого не было. Мы с братьями понимали, насколько непрост хлеб артиста и что золотые монетки с неба не сыплются. Когда после развода родителей мы с мамой сбежали в Аткарск, на ее родину, и поселились в маленькой квартирке бабушки с дедушкой, зажили довольно скромно.
Расскажу такую историю. На свой день рождения я очень хотела получить популярную в то время куклу Baby Born. Как же я о ней мечтала! Кукла — прямо живой младенец, его можно было кормить и пеленать. И вот, когда на праздник собрались мои аткарские друзья, мама вручила яркую коробку с этой самой куклой. Восторгу не было
предела, я тут же начала ее кормить, а вот запеленать не смогла, потому что кукла оказалась китайской подделкой. Только такие продавались в Аткарске. И я разрыдалась.
Когда вспоминаю жизнь в Аткарске, щемит в груди от переполняющих чувств. Мы жили огромной семьей, спальных мест не хватало, и мы с братом Артемом по очереди ходили ночевать к нашей прабабушке в соседний подъезд. И знаете… мы ощущали себя невероятно счастливыми.
— Это платье «под леопарда» счастливое. Первый совместный Новый год с молодым человеком я встречала именно в нем. Фото: Юлия Ханина
— Аня, девушки делятся на две категории: одни рассчитывают на собственные силы, другие мечтают поудобнее устроиться на шее какого-нибудь мужчины. К какой относитесь вы?
— К первой однозначно. С институтских времен почти полностью обеспечиваю себя сама. Во всяком случае, одеваюсь за свой счет. Первокурсницей работала Снегурочкой на утренниках, играла в антрепризах маленькие роли. Будет нечестно сказать, что я полностью отказалась от помощи мамы и Йоси, но максимально ее ограничила.
— Скажите, для вас имеет значение, брендовая на вас вещь или noname?
Откровенно говоря, никакого. Не вижу разницы между брендами и демократичными марками. Мама называет меня барахольщицей: мне тяжело расставаться с любимыми вещами — сумками, платьями, туфлями. Храню свои первые сережки-сердечки, мне подарили их лет в пять. И золотое колечко с пыльцой из бриллиантов тоже родом из детства — теперь оно с трудом налезает даже на мизинец. Храню этот внешне простенький перстенек в форме сердца — как память об умершей тете. Мне он очень нравится, носила бы чаще, но боюсь потерять.
Вот эти полосатые брюки я купила еще на первом курсе «Щуки» — в них сыграла многие студенческие постановки. Они счастливые — в них все экзамены по актерскому мастерству сданы на отлично. Храню как память, выбросить жалко. Ассоциация со счастливыми студенческими годами всплывает. И комбинезон мятного оттенка тоже напоминает об институте. Он недорогой, какой-то молодежной фирмы. Купила, чтобы отметить окончание летней сессии второго курса. Мы с ребятами тогда поехали в парк МГУ, ели чипсы, играли на гитаре и в «крокодила».
— Комбинезон мятного оттенка храню как память о счастливых студенческих годах. Фото: Юлия Ханина
— У мамы вещи не одалживаете?
— Бывает. У нас одинаковый размер. Вот, например, замечательное вязаное пальто нежного лавандового цвета, что-то между свитером и накидкой, — оно мамино. Как оно идет к загорелой коже, вы не представляете! Однажды заехала к родителям, заглянула в мамину гардеробную — мне нравится разбираться в ее вещах — и увидела пальто, висящее в сторонке. (Смеется.) Оказалось, что мама его ни разу не надела и даже не помнит, как оно к ней попало. Я его забрала, ношу с джинсами, с кедами. Оно такое уютное! В прохладные летние ночи можно в нем гулять допоздна, не боясь замерзнуть.
От мамы мне перешли еще две вещицы. Одна — шелковый шейный платок, который ей подарила моя бабушка в далеких 1990-х. Как-то взяла его у мамы, просто чтобы накинуть на платье, да так и оставила у себя. Она о нем забыла, а бабушка, увидев, обрадовалась. А вторая вещь — черная трикотажная куртка с пайетками. Мне нравилось, как она смотрится на маме — со спортивными штанами, с облегающей майкой и кедами. Лет в шестнадцать, в первый раз собравшись в ночной клуб, попросила курточку взаймы. С тех пор она моя. Хотя, после того как перестала ходить по клубам, больше эту куртку не надевала.
— У меня несколько вещей, которые я забрала из маминого гардероба. Например, эта черная трикотажная куртка с пайетками. Лет в шестнадцать, в первый раз собравшись в ночной клуб, попросила курточку взаймы. С тех пор она моя. Фото: Юлия Ханина
— Что произошло? Ночная жизнь больше не интересна?
— Да, там все одно и то же. Два года подряд тусовалась каждый выходной, пока не поступила в театральный. Стало не до клубов. А теперь интересы изменились: лучше побуду дома, посмотрю фильмы, посплю. С начала осени, как стартовал проект Первого канала «Точь-в-точь», единственное мое желание — выспаться. (Смеется.)
— Кстати, о проекте. Чьи образы вам дались легко, а чьи — трудно?
— Невероятно трудно пошел образ Лолиты. Можно добиться внешнего сходства за счет грима, но скопировать взгляд взрослой женщины не получилось. Легче всего было делать Рианну, потому что я ее хорошо знаю. Не лично, конечно. Полюбила ее за то, что наши вкусы и взгляды схожи. Самое забавное, что мое представление образа Рианны вызвало протест судей. Она — чистой воды бунтарка. И я такая же! А судьи сказали: это не ваше, вы — милая девушка. Откуда им знать, какая я на самом деле? Может быть, внешне я милая, но не Джульетта.
— Обиделись на критику?
— Я нормально отношусь к здоровой критике, не переживаю. Вы не представляете, сколько «доброжелателей» пишут у меня на страничках в соцсетях. Обращаясь почему-то на «ты»: тебе это не идет, полнит, а это ужас-ужас. Но мне все равно. Кстати, если говорить о стиле, то Рианна для меня фигура номер один. У нее безупречный вкус.
— А как насчет того, чтобы полистать модные журналы, посмотреть популярную программу по ТВ на тему одежды и того, что в тренде?
— Я сама себе стилист. Модные джинсы «бойфренды» точно не надену, потому что мне лично они совершенно не идут. На мой взгляд, они делают женскую фигуру грузной. Помните, несколько лет назад в моде были джинсы с настолько низкой посадкой, что трусики торчали? Ну и безвкусица!
— Где вы предпочитаете пополнять гардероб — в магазинах или в Интернете?
— По-разному. Однажды я страшно захотела кроссовки, которые в Москве невозможно было найти, заказала через Интернет и ждала потом три месяца из Америки. Раньше походы по магазинам меня расслабляли и поднимали настроение, а теперь нет — от суматохи кружится голова. По гороскопу я — Близнецы, знак неспокойный, переменчивый. Купив какую-нибудь показавшуюся невероятной кофту, через день мучаюсь: зачем она мне?
Меня штормит, и, хотя в гардеробе куча вещей, мне всегда нечего надеть. Кажется, и это плохо сидит, и то… Но на днях была собой довольна. На одно мероприятие все пришли в бриллиантах, в платьях в пол, а я в мини-шортах, ботфортах, боди с прозрачной накидкой. Но главное — прическа! Если помните, Леди Гага носила бант, так у меня было два таких — высокохудожественных. Мой друг, глядя на меня, такую порывистую, сказал: «Ты похожа на безумную». Я восприняла его слова как лучший комплимент — мне нравится выделяться из толпы.
— Раньше походы по магазинам поднимали настроение, а теперь нет — от суматохи кружится голова. По гороскопу я — Близнецы, знак неспокойный, переменчивый. Купив какую-нибудь показавшуюся невероятной кофту, через день мучаюсь: зачем она мне? Фото: Юлия Ханина
— На украшения денег не жалеете?
— В основном ношу бижутерию. Как-то тысячи за три рублей накупила себе мешок колец со сверкающими камушками, на сцене они эффектно смотрятся.
— А каблуки любите?
— Я умею их носить, в школьные годы обожала. Приходила на уроки на шпильках, директриса заставляла меня переобуваться, я на ее глазах надевала балетки, а потом шла в туалет и выходила снова на каблуках. Мне казалось, так я выгляжу взрослее. А теперь разлюбила, удобнее другая обувь.
— В школьные годы не пугали маму экспериментами над внешностью?
Я обеими руками за то, чтобы постоянно меняться. Как-то выкрасилась в жгучую брюнетку, надела на руки браслеты с шипами, пыталась побыть готом. (Смеется.) А однажды смотрела дома какой-то фильм, где главная героиня была вся в пирсинге. Встала, нашла в запасах бабушки шприц для инъекций и перед зеркалом в ванной продырявила себе уши. Хотя и так уже было четыре прокола. А вот на татуировки никогда не тянуло. Зная, как меня из стороны в сторону шатает, представить не могу, чтобы я что-то на себе нарисовала. Завтра же надоест!
— Что-то я не вижу среди ваших вещей юбок…
— Мне нравится пацанский стиль. Ношу платья, но не часто. А юбки не жалую, они обязывают. А может, причина глубже. Когда я была совсем маленькой, мне сильно влетело от моего отца за то, что я некрасиво сижу в этой самой юбке. Я откинулась на сиденье в машине, колени оказались неплотно сдвинуты. Он кричал на меня так, что у меня началась истерика.
— Аня, шоу-бизнес тоже не очень добр. Готовы к тому, что придется столкнуться со многими неприятными вещами?
— Знаете, если бы я пришла в шоу-бизнес из ниоткуда, то, возможно, не выдержала бы такого давления. Но я — закулисный ребенок — была свидетелем интриг, сплетен и подстав. Неприятнее другое — что бы я ни делала, как бы ни вкалывала, вокруг говорят: ну ей что, она — дочь Валерии. И это будет меня преследовать всегда. Конечно, я буду стараться работать на собственное имя, чтобы в дальнейшем оно работало на меня.
19
Анна Шульгана дала интервью для Kreativ Magazine
- Идет последний месяц осени. Как она влияет на твое настроение?
- Влияет на меня скорее не осень, а моя работа, которая вдохновляет меня каждый день. И чем больше работы, тем лучше для меня. Любимое дело придает мне силы, и я готова сделать в два раза больше (улыбается).
- Какое время года ты любишь больше всего и почему?
- Я люблю лето, потому что я теплолюбивый человек и крайне тяжело переношу конец осени и зиму.
- А осень вдохновляет тебя? Или это не зависит от времени года?
- Нет, с вдохновением это никак не связано. Есть масса вещей, из которых я могу черпать вдохновение. А времена года для меня это просто смена погодных условий.
- Бывают ли у тебя депрессии?
- Бывает, я расстраиваюсь, но это очень быстро проходит. Я не могу проходить в плохом настроении даже один день. Я достаточно позитивный человек и стараюсь не унывать (улыбается).
- А из-за чего чаще всего переживаешь?
- Из-за своих личных неудач. Я перфекционист и для меня важно, чтобы все было так, как я изначально запланировала.
- Поговорим о твоем участии в проекте «Точь-в-точь». Тебя пригласили в проект или ты сама захотела поучаствовать?
- Поступило приглашение, я, конечно, сомневалась, потому что, когда я узнала имена тех, кто согласился, мне стало немного боязно, потому что эти люди давно живут на сцене. Но я решила рискнуть и пойти, потому что я боец, я привыкла идти до конца, и я буду делать максимально все, что в моих силах. Если сейчас меня поставили в один ряд с такими профессионалами, значит, я этого достойна. Этот проект не шутки.
- Ты говоришь, что ты эмоциональный человек и в то же время – самокритичный. Как ты относишься к оценкам жюри? Ты всегда согласна с их мнением?
- Я все воспринимаю достаточно трезво. Все люди разные, кому-то может нравиться тот или иной артист, которого мы парадируем, кому-то – нет, это тоже надо учитывать. В жюри врагов нет. Даже если они делают замечание в очень жесткой форме, все равно это только с добрыми побуждениями и с желанием помочь участнику раскрыться.
- На твой взгляд, чего тебе недостает в твоей работе?
- На мой взгляд, мне не хватает опыта. Это единственный момент, потому что я очень трудолюбивый человек, всегда полностью выкладываюсь. Что касается проекта, то, можно сказать, я там самая «маленькая», самая менее опытная, «зеленая». Поэтому в этом плане мне тяжеловато.
- Как ты сама считаешь, какие образы (из тех, что ты уже показала) получились лучше, а какие хуже? А какие ближе тебе по характеру?
- Самый близкий мне образ – это образ Рианны. Потому что я являюсь ее ярой поклонницей. Она меня вдохновляет. Я ежедневно наблюдаю за ее творчеством и просматриваю ее страницу в инстраграме. В этом случае я не совсем согласна с судьями, но опять-таки мы все абсолютно разные, они имеют собственное мнение, и оно может не совпадать с моим. Рианну может понять не каждый, даже если говорить о нашем поколении (улыбается). Она делает, что хочет, она этого заслужила, у нее довольно сложная жизнь раньше была. Девушка переделала сама себя от и до. А по поводу того, кто не удался - это Лолита. Я изначально знала, что этот образ у меня не получится, и шла я на это, как на смерть. Всячески пыталась сказать, что Лолита, наверное, не совсем мое. Требовалось много репетиций, но, к сожалению, на нашем проекте почти нет репетиций.
- Я помню, как Максим Аверин сказал, - «ну, ты же непрофессиональная певица». Какие эмоции это у тебя вызвало тогда?
- Чем определяется профессионализм? Диплом можно и в переходе купить. Я всю жизнь занималась вокалом, начиная с дошкольного возраста. Как с мамой, так и с педагогами. У меня был американский педагог, который учил Кэти Перри. На данный момент он является членом жюри американской версии проекта «Голос». А в России у меня несколько педагогов. Я считаю, что я НЕ непрофессиональная певица, а пока просто недостаточно опытная. Я только двигаюсь в этом направлении.
- Что дается труднее всего на проекте «Точь-в-точь»? С какими сложностями сталкиваешься?
- Наверное, недостаточное количество репетиций и самое главное – аллергия на грим. Притом с каждым разом все хуже и хуже. Последний раз был очень сильный приступ, моя кожа болезненно воспринимает все это. Я получила ожег, все воспалилось. Мне пришлось принимать много антигистаминных препаратов, в том числе я втирала их в кожу.
- А не возникало желание уйти из проекта из-за этого?
- Нет, у меня не возникало такой мысли. Я не могу вот так взять опустить руки и уйти. Я до конца буду биться, но не отступлю.
- Я читала в твоем инстаграме, что ты просила поделиться ссылкой на хорошего косметолога. Ты нашла кого-то?
- Нет, я пока не нашла того, кто бы мне понравился, поэтому если мои слушатели и подписчики знакомы с профессионалом, то я с радостью жду их комментариев и сообщений (улыбается).
- Недавно у тебя состоялась премьера нового клипа «Другая я», в съемках которого приняла участие Саша Спилберг. Расскажи, как вы познакомились?
- На самом деле случайно. Я отмечала День Рождения в одном ресторане, в тот день, когда проходило открытие этого ресторана. И среди приглашенных на открытие гостей была Саша и остальные блоггеры. У нас оказались общие знакомые из службы поддержки сайта Вконтакте. Они-то и познакомили меня с Сашей. Мы с ней нашли общий язык и наше знакомство переросло в дружбу.
- А где проходили съемки клипа? И сколько они длились?
- Сначала съемки проходили в загородном поместье Agalarov Estate. Потом мы снимали в одном заброшенном месте в центре Москвы. А длились двое суток.
- У тебя получается совмещать карьеру певицы и актрисы? Ты сейчас снимаешься в кино?
- У меня были предложения по трем – четырем проектам на Украине, в которых меня планировали на главные роли в полнометражных и многосерийных фильмах. На данный момент эти проекты заморожены. Причиной стала международная ситуация.
- Возобновят ли эти проекты в будущем?
- Обязательно, как только все уладится.
- Ань, я тут узнала, что ты любишь готовить. Есть ли у тебя коронные блюда?
- Да, у меня есть блюдо, которое нравится моим близким людям. Это самое простое блюдо из всего, что возможно приготовить: тонкие - тонкие итальянские макароны, обжаренные с яйцами и сыром. Еще мясо в вине готовлю (улыбается). Делаю куриные крылышки по-тайски в ананасовом соусе. Надо признаться, у меня в голове довольно большая книжка рецептов (смеется).
- А ты сама любишь поесть?
- Обожаю поесть и в принципе ем все, кроме морепродуктов. Мидии, например, на дух не переношу, потому что я ими отравилась в детстве. Последнее время очень мало ем мяса, потому что тяжело стала воспринимать. Чаще всего у меня постоянные перекусы, например последние недели полторы я питаюсь только какими-нибудь сендвичами, бутербродами и кофе, в общем, покупаю то, что можно взять в машину.
- А как это сказывается на здоровье?
- Сказывается так, что иногда желудок болит.
- Поделись, пожалуйста, рецептом какого-нибудь блюда, которое нравится тебе самой, но на которое не нужно затрачивать слишком много времени.
- Могу рассказать, как готовить те же самые куриные крылышки, о которых уже зашла речь. Для начала нужно их промыть и замариновать. Маринадом может служить как готовый тайский соус, так и любой другой соус, который вы предпочитаете и можете приготовить сами. Режете свежие ананасы или опять же берете готовую ананасовую смесь. Все перемешиваете, кладете в рукав и ставите в духовку на 190-200 градусов, в зависимости от того, насколько сильно она у вас греется. Это все томится некоторое время. В середине процесса, когда крылышки сварятся, немного надрезаем их. В итоге на крылышках должна образоваться корочка. По желанию можно посыпать зеленью для красоты.
- А с какого возраста ты начала готовить?
- Наверное с того времени, как начала снимать квартиру. Я на тот момент училась в институте, мне было 17. Вот тогда я начала экспериментировать.
- Первый блин был комом?
- Думаю скорее да, чем нет. Я начинала с выпечки. Ее удобнее было принести кому-то, угостить. Я, как правило, сама ничего не ела, ну могла немного попробовать, а пекла я в очень больших количествах (улыбается).
- Почему ты решила переехать?
- Как я уже говорила, я с 17 лет живу одна, и мне это очень нравится. Я почему переехала - потому что в моей семье все очень шумные, все очень яркие, каждому надо какие-то свои проблемы решать. Раньше я о собственной квартире даже мечтать не могла, а сейчас мне хорошо, я могу порепетировать, могу заниматься своими делами и не бояться, что я кого-то разбужу или мне кто-то помешает.
- А не скучно иногда одной?
- Нет, совсем не скучно. В крайнем случае, я всегда могу позвать кого-то в гости. Хотя за то время, что я живу в новой квартире, гости были у меня пару раз. Для гостей надо готовить. Для того, чтобы готовить, нужны силы и время. Потом это все убирать. В общем, это все очень заморочено. Я лучше с друзьями посижу в кафе.
- Аня, спасибо за интересную беседу.
- Спасибо тебе.
10
Анна в программе "Сегодня вечером"с Андреем Малаховым
Рассказ об участии Анны в шоу перевоплощений "Точь-в-точь" для программы "Сегодня вечером"с Андреем Малаховым.
21
О рецепте семейного счастья певица Валерия и Анна Шульгина рассказали в интервью журналу "Melon Rich"
21
Анна Шульгина: «Мама не хотела, чтобы я становилась артисткой!»
Певица, актриса и телеведущая, дочь Валерии и Александра Шульгина - Анна Шульгина – дала эксклюзивное интервью для нашего портала. В ходе беседы талантливая девушка с удовольствием рассказала нам о том, как решила заниматься творчеством, дуэте со звездной мамой и уникальном проекте «Дайте шанс на мечту!»
Анна, расскажите, пожалуйста, когда Вы решили, что хотите профессионально заниматься пением? Родители сразу поддержали Ваше решение?
Знаете, я родилась в музыкальной семье. Другого пути у меня просто не могло быть. Меня всегда тянуло в творческую сторону. Я закулисный ребенок. Мне нравилось быть на публике, работать перед фото и видео камерой. В детстве я училась на отделении академического вокала в музыкальной школе, но всерьез увлеклась пением позже, уже в театральном институте имени Бориса Щукина. А вот мама не хотела, чтобы я становилась артисткой, понимая все сложности этой профессии.
Наверняка, когда мама профессиональная певица, демонстрировать ей свое творчество очень ответственно? Скажите, Валерия – строгий критик? Ко всем ее советам прислушиваетесь?
Мама - весьма строгий критик, но я не всегда прислушиваюсь к ее советам. Я их слышу, но не «воплощаю» в жизнь. Есть один совет, который я отчасти приняла, но еще не умею его использовать. Звучит он так: «Не трать свои нервы понапрасну!».
А кому пришла идея записать дуэт на песню «Ты моя»? Собираетесь ли еще создать совместное творение с мамой?
Лично мне предложили эту идею родители. Слова песни написала Наталья Касимцева, а музыку Илья Брылин. Что касается других совместных творений, то пока не планируем. Но все может измениться.
Анна, как известно, Вы пробовали себя в сериалах и фильмах. Какая роль давалась тяжелее всего?
Да, я действительно пробовала себя в различных фильмах и сериалах. Было непросто, но я справлялась. Не могу сказать, что какая-то роль отнимала у меня много сил. Думаю, самые тяжелые роли у меня впереди.
Планируете серьезно развиваться в кинематографе?
Конечно! Я планирую развиваться не только в кинематографе, но и в театральной сфере. У меня как раз сейчас есть один достаточно большой проект, над которым я усердно работаю. Это мировая история. В постановке задействованы актеры, как из России, так и из Европ. Название пока не могу сказать, но она точно будет очень интересной.
А есть что-то, что Вы не сделаете даже на экране?
Зная некоторые особенности работы режиссеров, которые просят не играть постельную сцену, а реально ее воплощать перед камерой, я бы отказалась от проектов под их руководством.
Если выбирать, что все же первостепенно – пение или кинематограф? Или планируете совмещать?
Считаю, что одно другому не мешает. Эти две профессии вполне совместимы. Мне нравится то, что я делаю, и это самое главное.
Возможно, хотели бы испытать себя в каких-то новых амплуа? Какие профессии Вас еще привлекают?
Я люблю все, что связано с творчеством. Мне очень нравится позировать перед камерой. Думаю, у меня это неплохо получается. Возможно, я бы смогла стать моделью. Таким образом, я доказываю, что необязательно быть «спичкой», чтобы работать в этой сфере.
Известно, что Вами запущен проект «Дайте шанс на мечту». Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.
У музыкального продюсера и репера Slema была записана демо-версия песни «Дайте шанс на мечту». Он показал мне ее, мне все безумно понравилось. Так мы и записали совместный трек. Под эту песню мы запустили социальное движение. Все подробности мы описали в наших социальных сетях. Так что всех, кто заинтересуется – милости просим! (улыбается)
Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?
У каждого из нас есть завистники. Я желаю Вам не реагировать на них и не тратить свои нервы. Также не забывайте о семье. Цените ее! Как можно чаще просите прощенья у своих близких и говорите им, как вы их любите. Развивайтесь: не стойте на месте, самосовершенствуйтесь и двигайтесь вперед!
Автор: Татьяна Зайцева эксклюзивно для ПрессОрг24 Фото: пресс-служба
28
28 января Анна выступит в ЛОНДОНЕ на легендарной сцене Eventim Apollo.
01
"Девушка с характером"
Анна Шульгина — девушка, которая не пасует перед трудностями. Наверное, в этом и заключается ее главное преимущество. О том, какие усилия артистка прилагает, чтобы выйти из "маминой тени", она рассказала в интервью журналу "Юность Подмосковья"
02
Анна Шульгина на обложке Beauty Mafia
18
Анна Шульгина и ее мама Валерия рассказали Melon Rich о рецепте семейного счастья.
17
20 февраля Анна Шульгина выступит в Обнинске
20
Анна Шульгина дала интервью журналу "Top beauty".
20
21 февраля Анна Шульгина выступит в Калуге
21.02.16 - Калуга
Анна Шульгина выступит в концертной программе Валерии "Формула счастья"
Большой концертный зал
Справки по телефону: (4842) 554-088
26
27 февраля Анна Шульгина выступит в Домодедово
27 февраля! Домодедово
Анна Шульгина выступит вместе с Валерией.
Концерт состоится в ДК "Мир"
27
Анна Шульгина выступит 28 февраля в Коломне
28 февраля! Коломна
Анна Шульгина выступит вместе с Валерией.
Концерт состоится в ДК "Коломна"
10
11 марта Анна Шульгина выступит в Лобне
11
Анна Шульгина на CТС Love
11
12 марта Анна Шульгина выступит в Орехово-Зуево
15
Премьера клипа "Потусить"
19
Анна в передаче "Сегодня вечером" эфир 19.03.2016
21
Анна на Musicbox в «Вконтакте Live»
01
1 апреля: как прикалываются звезды?
Анна Шульгина
В подростковом возрасте, когда я училась в школе, я любила говорить одноклассникам, что их уроки отменили. Все, конечно же, верили мне и уходили домой. Потом выяснялось, что уроки все-таки были, и что теперь у учителя есть сюрприз в виде большого количества домашней работы.
Годы идут, но во мне почти ничего не меняется. Я по-прежнему веселая девчонка и люблю поражать публику своими приколами. Только я стала это делать необычнее и оригинальнее. Недавно у меня вышел ироничный видеоролик на песню "Потусить", который я посвятила всем папарацци. Я "выплеснула" наружу все то, что так давно держала внутри. И аккуратно намекнула желтой прессе на то, что она никогда не узнает всей правды, особенно если это касается моей личной жизни. Ведь запретный плод, как мы знаем, сладок.
источник: http://kreativ-magazine.ru/vlogs/2588-1-aprelya-kak-prikalyvayutsya-zvezdy-7-super-istoriy.html
31
Анна на Премии Insta Cinema Awards
31
Анна в программе "180 минут новостей на завтрак" тк Мир
13
Анна и Валерия представлены в номинации "Лучший дуэт года" на премии Муз-тв 2016
Поддержать Анну и Валерию можно на сайте http://premia.muz-tv.ru/voting/
02
Анна в гостях утреннего шоу "Black2White" на Радио ENERGY
16
"Партийная Zona" Муз-ТВ 2016
16
"Партийная Zona" Муз-ТВ 2016